Modern
SEO-продвижение интернет-магазина по продаже входных и межкомнатных дверей по 2445 фразам
Клиент
Modern – компания, осуществляющая продажу входных, межкомнатных дверей и комплектующих к ним. Взаимодействует напрямую с ведущими заводами-изготовителями. Работает с заказчиками из Краснодара и Краснодарского края, осуществляет доставку собственной службой.
Задача
Компания Modern поставила перед нами 6 ключевых задач:
- основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью SEO-продвижения сайта;
- занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
- привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категории: входные и межкомнатные двери;
- повысить процент конверсии сайта с помощью его регулярного улучшения с маркетинговой и технической точек зрения;
- завоевать доверие к компании за счет высоких позиций в поисковых системах и непрерывного улучшения сайта;
- стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
modern-dveri.ruИсполнение
Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.
Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.
В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.
Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.
1-ый месяц SEO-продвижения
- Анализ и составление плана работ на расчетный период.
Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом. - Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
- Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
- Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
- Поиск и удаление некачественных и/или скрытых внешних ссылок.
- Установка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
- Создание robots.txt
- Поиск дублей страниц и проведение работ по их устранению.
- Написание уникальных текстов, включающих ключевые фразы и соответствующие требованиям поисковых систем для SEO-продвижения.
- Размещение написанных текстов на сайт с оптимизацией заголовков H1-H6 под SEO-продвижение.
- Работа с архитектурой сайта (анализ текущей структуры и ее расширение).
- Формирование отчета по позициям.
И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.